?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo imja july 2, 2021 18:52 237
Buy for 500 tokens
1.Моя первая книга о психотерапии, психотерапевтах, сексе, любви и родителях. увы, тираж раскуплен и существует лишь в электронном варианте за 200 рублей. 2.Письма к N - сборка моих стихов, маленькая и нарядная. Очень личные и не очень стихи за последние пять лет. И они могут быть у…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nikolay_suslov
Jul. 13th, 2018 06:30 am (UTC)
С нескучной пятницей!!!
mikaelena
Jul. 13th, 2018 09:09 am (UTC)
<<И ни один из них не взял пару минут,
чтобы посмотреть статистику - как же все-таки влияет буллинг на человека. То есть люди считали, что их мнения достаточно, чтобы делать категоричные высказывания о длительных последствиях травли.>>

Но ведь статистика игнорирует их личный опыт. Статистику по буллингу формируют те, кто на него жалуется.

Однако множество людей оценивают пережитой буллинг как важную веху в становлении их личности, и несмотря на пережитые страдания, эффект считают даже в некотором роде положительным. Вот эта вот "нечувствительность к насилию" во возрослой жизни означает, что человек может быть эффективным в неблагоприятной обстановке. И самое главное человек об этом знает, а значит не пасует перед возможным неодобрением толпы.
Т.е последствия для жертв буллинга действительно остаются с ними на всю жизнь, только довольно многие извлекают из них личную пользу. В конце концов множество карьер построено через сопротивление большинству.

Те, кто справился, извлек урок и пошел вперед, травмированными себя не считают. Имеют право. Обвинения "вас покалечил буллинг поэтому вы такие бесчувственные" их закономерно раздражают.
Я лично с этим не согласна, но с другой стороны если человек не хочет считать себя калекой, так глупо его заставлять.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 11:08 am (UTC)
Бесчувственность - польза сомнительная если вам не предстоит провести значительное время в местах заключения. Кроме карьеры в организациях с неблагоприятной обстановкой есть и остальная жизнь.
mikaelena
Jul. 13th, 2018 11:15 am (UTC)
Чувствительность - польза сомнительная, если вам не предстоит провести значительное время в раю. Кроме уютной домашней обстановки есть и остальная жизнь.

У каждой личной особенности есть положительные и отрицательные стороны в зависимости от угла зрения и обстановки. Кроме того нечувствительность к мнению малозначимых людей я бы считала положительным качеством, а то ведь можно невротическое расстройство из-за злой соседки получить.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 11:32 am (UTC)
Нормальная чувствительность на то и нормальная, что не сильно мешает жить.
mikaelena
Jul. 13th, 2018 11:43 am (UTC)
Верно, но в этом вопросе понятие нормы невероятно широкое. Достаточно животных не мучить, чтоб в медицинском смысле чувствительность считалась нормальной, а эмпатия достаточной.
Остальное - субъективно. Высокочувствительные люди считают несентиментальных - ущербными. Те отвечают им полной взаимностью.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 11:59 am (UTC)
Это ведь психологический журнал, а не медицинский, эмпатия нужна для здоровых отношений с людьми. Нечувствительность как психопатическая черта - объективно не норма.
mikaelena
Jul. 13th, 2018 12:16 pm (UTC)
Нет, не объективно. Откидывая медицинские критерии, невозможно объективно оценить, насколько чувствителен человек. Только субъективно.
Вот слезливая деревеская баба, рыдающая от душевных песен, для одного будет бесчувственной, потому что голову милой уточке свернет и не поморщится, а для другого человеком тонкой души, покольку музыку чувствует, а для третьего нытиком, потому что на судьбу жалуется да над сериалами плачет, для четвертого вообще садисткой, т.к. детей работать заставляет с яслей.
А какие сентиментальные глубины в душе у некоторых уголовников - не персказать.
Так что если кто-то вам кажется бесчувственным, покольку не признает негативный опыт приговором к пожизненным страданиям, это необъективно.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 12:24 pm (UTC)
Я не говорил ничего про непризнание своего негативного опыта, тем более приговором, речь про комментарии из поста.
mikaelena
Jul. 13th, 2018 12:29 pm (UTC)
Ну так пост и осуждает комментатров, которые отрицают судьбоносность травли. Типа бесчувственные люди, лишенные эмпатии. Это субъективная оценка.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 12:38 pm (UTC)
Они отрицают негативное влияние травли над другими людьми. Что противоречит статистике.
mikaelena
Jul. 13th, 2018 01:33 pm (UTC)
Статистику формируют психологи по тем, кто жалуется, повторюсь. А кто не жалуется, кто благополучно забыл, или не забыл, но извлек полезные уроки? Их там нет.
А кто имеет те же проблемы, что и жалующиеся жертвы, но сам жертвой не был - они где? Фитнесс-центры наполнены людьми воюющими со свои телом - они что, все жертвы травли, и поэтому внешность свою не принимают?
В общем статистику в психологии надо оценивать как статистику по пациентам/клиентам. Только так.
momomomomomo
Jul. 13th, 2018 01:54 pm (UTC)
Понятно, статистика неправильная, поэтому вреда может и не быть, зато польза то точно есть. Это легитимизация насилия.
shibzdya
Jul. 13th, 2018 06:14 pm (UTC)
"Сами организаторы буллинга в ряде случаев чувствуют большой стыд"
Хотелось бы в это верить, но...
J
Jul. 20th, 2018 08:05 am (UTC)
>>последствия буллинга длятся до 40-50 лет по современным исследованиям. К таким последствиям относятся: стигматизация, нарушение образа тела, депрессия, нарушение самооценки, нарушение когнитивных функций и сложности с принятием решений, невозможность находиться в коллективе и строить рабочие отношения, самоповреждение, суицидальные мысли, тревожные расстройства и ряд других.

так вот почему у меня все так!! а еще вылезло все это, когда я оказалась в сильно более спокойной обстановке
( 15 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel