Адриана Имж (imja) wrote,
Адриана Имж
imja

Один мой день. Израиль

в этом году мы с мужем решили не делать специальную фотосессию, а попробовать просто замутить фотоотчет в стилистике сообщества "один мой день", пусть и на телефон.

Оказалось, что это довольно сложно - я все время забывала фотографировать - мы то болтали, то шли по палящему солнцу. Плюс мы в целом не планировали что-то особенное - скорее, просто обычный выходной. Так что это просто семейный архив.

У нас есть традиция на годовщину свадьбы - уезжать куда-нибудь вдвоем на день. В этот раз место выбирала я - и очень за него переживала. Дело в том, что отели в Израиле, как правило, дорогие и с отвратительным сервисом. Именно эти два пункта, я считаю, и мешают стране стать лидером в туризме (море здесь прекрасное и уже сейчас, в апреле, вполне можно и приятно купаться, всегда есть куда сходить - множество музеев, концертов, кино, достопримечательностей, водных парков, просто парков и даже настоящее сафари есть, не говоря уже о том, что четверть страны прекрасно понимает русский) - если паломникам действительно все равно, где жить, лишь бы их провели по святым местам, то люди, побывавшие в Египте и Турции, не говоря уже о Греции, Кипре, Испании и Италии, видя сочетание сервис-цена в Израиле просто недоумевают, и никакое море их не может утешить. Только здесь, в Израиле в отзыве на отель "четверку" за безумные деньги можно увидеть "в ванной растут грибы" или "поселили в цокольном этаже, и все отсырело" (не ведитесь, кстати, на то, что Израиль - пустыня. Тель-Авив - это очень, очень влажное место), "ремонт делался явно больше десяти лет назад и плохо", "в номере очень шумно". И это при том, что банальный завтрак дешевле 1000 рублей на одно лицо найти бывает непросто. А про "олл инклюзив" здесь и вовсе никто не слышал.

В общем, пересмотрев все отели и апартменты в Тель-Авиве я поняла, что меня либо не устраивает цена (до 120 000 рублей за ночь), либо отзывы (не готова к грибам в ванной) и начала смотреть другие города. В итоге мой выбор пал на Реховот и единственный в нем спа-отель.
Скажу честно - пока я не зашла в номер, я до последнего ждала какого-нибудь подвоха. Но в итоге оказалось все так, как они обещали на сайте, да и весь день вышел вполне приятным. Об этом и будет мой рассказ. Но обо всем по порядку.
Первая картинка - просто для привлечения внимания. Цветы из Реховота

Утром меня ждала любимая работа, поэтому проснулась я намного раньше мужа. Первое, что я вижу, разумеется:
А второе - вид из окна, потому что я открываю ставни. Мои окна выходят во двор и на другие дома - я живу в точно таком же, что видны в окне. В отдалении цветет что-то вроде акации - меня поражают эти огромные деревья, полностью покрытые фиолетовыми цветами.

После пробуждения я занимаюсь фитнес-йогой - недавно я простудила мышцы спины, так что обычные для этого дня силовые мне нельзя.
2016-04-24-12-50-22-336
После того, как я закончила, я иду здороваться с уже проснувшейся дочерью - у нее сейчас каникулы, так что она, бодра и весела, пьет какао и рисует. Сегодня у нее масса дел - сначала она пойдет гулять с бабушкой, потом придет волонтер и будет с ней заниматься языком, а вечером она будет снимать видео с фигурками лего.майнкрафт. Так что без нас она не заскучает

А это мое рабочее место - на самом деле у меня на нем практически ничего, кроме блокнота для записей и чашки с кофе не бывает. Сам стол мне подарили друзья - мы еще только недавно договорились с хозяйкой о том, что остаемся в этой квартире жить и дальше, так что мебель появляется постепенно.

Маска ручной работы - подарок мужа, как и открытка. В Коробке с бумажками и кисточками прячется сердечко от дочери, а Джокер - мой любимый комиксный персонаж.

А работаю я вот так:

После работы меня ожидает вот такая картинка: муж и дочь обнимаются с утра, потому что Д. только что встал:

Собрались мы быстро, поскольку едем на один день, но выяснилось, что мое новое, специально купленное под этот день удобное и нежаркое платье невзирая на то, что мы его обрезали на 10 см, все еще мне длинно, и пришлось срочно переодеваться. Я быстренько хватаю купленное на Камдеме платье с черепами, и мы выходим из дома:
2016-04-24-23-16-39-733
муж очень любит творчество KMFDM, эту футбоку я специально заказывала на их сайте, и она, пусть и с приключениями и в течение двух месяцев, до нас добралась.

Выйдя из дома, мы осознаем, что толком не позавтракали, и идем в нашу любимую кофейню-пекарню, где, невзирая на Песах, открыто и даже есть, чем поживиться:

Затем мы идем к нашей станции. Мне очень нравится наш город в Израиле - мы как бы в Тель-Авиве, но как бы и отдельно, но все рядом и до всего можно добраться достаточно быстро.
До станции нужно идти по мосту
а вход утопает в цветах

До Реховота идет только один поезд раз в двадцать минут. Д. проверяет, чтобы мы не пропустили.
Ужасно жарко. Я внезапно обнаруживаю, что невзирая на всю открытость платье пусть даже и с минимальной подкладкой - дурацкая идея в Израиле.

Поезд приехал и спас меня (внутри работает кондиционер). Он двухэтажный, и мы едем на втором этаже. Кресла стоят лицом друг к другу и разделены столиками с выемками для чашек. Очень здорово. Есть розетки и вай-фай, но нам ехать всего пятнадцать минут, так что прежде, чем в вагон на следующей станции зашла тьма людей, я успела сфотографировать только окуклившегося пассажира и нас:
2016-04-24-23-08-15-073

В Реховоте тоже жарко. Невероятно жарко. Мы планировали зайти в один местный рекомендованный ресторан, и карта показала, что все должно быть близко. Но на самом деле не очень, особенно если идти через длинный мост под солнцем. Муж тоже окуклился.

Реховот похож на наш город, и на многие другие места в Израиле: малоэтажные светлые домики со ставнями и сады. Разница, пожалуй, в том, что за сутки мы услышали иврит пару раз - в наших краях явно меньше русскоговорящих.

В какой-то момент я окончательно доварилась в своем платье с подкладкой до состояния "я больше не могу", и Д. делает мне подарок - покупает сарафанчег.

Погуляв немного по магазинчикам, мы отправляемся-таки в ресторан, но я почему-то пропускаю в своих записях, что номер дома трехзначный, и мы проходим лишние 50 домов в некотором недоумении (карта показывала путь в 30 минут, а прошли мы больше часа), обнаруживаем вай-фай в каком-то чрезвычайно русском магазине и осознаем мою ошибку.
Когда возвращаемся обратно (уже изрядно уставшие и голодные), выясняется, что ресторан в этот день закрыт. Тут был фейспалм, страдание, покупка двух правоверных бейглов с лососем и такси до отеля.
За что я очень люблю своего мужа - так это за то, что он такие моменты всегда проживает спокойно и потихоньку я сама подобные обломы научилась принимать - ну бывает. Ну устали. Ну ничего, сейчас приедем в отель и закажем что-нибудь из ресторана или в службе доставки.

Отель расположен в поле. Справа мегамаркет, слева - автомастерские. Я-таки все больше волнуюсь, что я окончательно запорю нам день, но - хвала богам - внутри все так, как обещали проспекты - то есть фонтанчики, газончики и местный простецкий, но все-таки шик.
К тому же вместо заказанного мною улучшенного номера нам дают полноценный и весьма нарядный сьют с сауной и джакузи, где нас ждет вино, кино, домино и мелкие закуски, которыми мы после жары мгновенно насыщаемся и понимаем, что можно не дергать курьера в ресторан (кухня отеля тоже закрыта на Песах, работает только на завтрак).
У сьюта была собственная мини-терраса с очень красивым диванчиком и большим столом (она же зона для курения - что большая редкость в Израиле) - именно там сервируют завтрак по утрам - общего завтрака нет, каждый заказывает в номер.
Картинки из отеля:

включив телевизор, мы обнаружили "Шерлока" и мгновенно залипли - оказалось, что это очень расслабляет после двух с половиной часов прогулок по жаре.

Также в отеле оказался и отдельный бассейн, и вкусный завтрак, и отзывчивая девушка с ресепшн, и приличный кофе, и совершенно шикарная бильярдная с отдельным собственным спа, где, наверное, круто праздновать день рождения или что-то в этом духе. Впрочем, можно и просто поиграть в бильярд.

В общем и целом нам понравилось - в итоге мы расслабились, отдохнули и уезжали вполне умиротворенные и веселые.
Даже прогулялись по окраине вокруг отеля - выяснилось, что там милые маленькие жилые дома и симпатичные улицы. Но Д. все равно сказал, что больше всего ему это напоминает отмытую добела Пензу с пальмами - ощущение глубокой провинции, что только дополняет слышимый от редких прохожих русский южный выговор и диалоги о том, что "Нада купить побольше картошки в следующий раз".
Обратно мы ехали уже на автобусе - выяснилось, что из центра города идет маршрут до наших краев, но получилось в итоге дольше и утомительней чем на поезде.

В сам Реховот, наверное, имеет смысл ездить только к родственникам или друзьям, а вот если вам интересен спа-отель с полным фаршем, возможностью доехать от аэропорта минут за сорок на машине и дешевле, чем в Тель-Авиве, то имеет смысл его посчитать.
Tags: israel, photome1, Д., путевые заметки

promo imja july 2, 18:52 236
1.Моя первая книга о психотерапии, психотерапевтах, сексе, любви и родителях. увы, тираж раскуплен и существует лишь в электронном варианте за 200 рублей. 2.Письма к N - сборка моих стихов, маленькая и нарядная. Очень личные и не очень стихи за последние пять лет. И они могут быть у…