?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну и еще про секс

Я тут немножко поговорю с воображаемым собеседником - автором вебинаров, которые я сейчас слушаю - вслух.
Одна из трудностей российкой сексуальной культуры - с моей точки зрения - в том, что она подразумевает несколько вещей:
-самоизнасилование женщины и общую грубость процесса;
-опытность мужчины;
-молчание.

Я поясню:
Пункт первый.
Женщин программируют на боль и терпение в сексе.
Во-первых, предполагается, что первый секс - это боль и кровь. И ты идешь на это - сама. Это нужно сделать.
Когда я в двадцать восемь лет (!!!) узнала, что боль и кровь необязательны (!!!), а чаще всего являются следствием неопытности любовника, я долго ходила под впечатлением. Тысячи лет человеческой культуре, Демокрит подозревал атомы до нашей эры, а о том, что первый секс может быть некровавым и безболезненным мы узнали только сейчас.
Представляете, все эти книги про девственниц (ВСЕ) и первый секс, когда страшно, больно, но куда деваться - страсть же, можно смело выкидывать в утиль.
Во-вторых, очень много историй о сексе заключаются в том, что к женщине подходят с позиции "ну что, тебе жалко что ли?", "тебе все равно, а ему приятно", "женщине не должно быть хорошо каждый раз" и так далее.

И такая простая, казалось бы, позиция что - да - женщине должно быть хорошо каждый раз, что не надо терпеть, что не может быть ситуации "полежать за себя" - это то, о чем говорит автор вебинара, и от чего у меня много возмущения, потому что это вежливая формулировка подразумевает самоизнасилование, - так вот, эта простая позиция абсолютно неочевидна.

Вторая часть - девочке внушают, что мужчина должен быть опытным, а она нет. На самом деле, обычно
отсутствие опыта (в первую очередь - информационного, то есть прочтенных книг на тему собственного тела, устройства ее сексуальной и половой сферы) девочке мешает понять, насколько плох и неумел ее любовник, насколько он невнимательный и нетерпеливый.
Потому что мужчины - как правило - не очень интересуются даже собственной анатомией и состоянием здоровья, не говоря уже о том, что там нужно их женщине. Мужчины годами не доходят до врачей, даже если проблемы очевидны и им мешают. Надеяться, что они будут заниматься самообразованием в области, которая - в общем-то - ни на что особенно не влияет - это утопия.
И это очень плохо и неполезно в первую очередь, конечно, для мужчин, потому что они очень зависимы от очень нежного органа, о котором им нельзя заботиться, потому что "оно должно работать само - и все".
Если бы им рассказывали, что в сексе можно обойтись и без него, что утрата или дисфункция не сделает их менее мужественными, что они могут получать оргазм без его стимуляции или с его минимальной стимуляцией, и что вообще есть масса вариантов - это было бы весьма интересно и для них, я думаю. Но увы.
То есть ряд мужчин этот вопрос изучает и разбирается, и я с некоторыми из них знакома лично. Но большинство - нет.
Поэтому, когда мы запрещаем девочке узнавать что-то, чтобы ее не растлить, мы делаем ее безоружной против мифов, живущих в культуре и отдельно взятой голове ее партнера.
А там и неэластичное влагалище, и сквирт, и "секс во время месячных безопасен", и неудобные презервативы, и "ты должна кончать вместе со мной" и мало ли еще какие демоны живут.

Молчание
Сексуальные проблемы обсуждать стыдно и страшно. Даже ведущая вебинара постоянно говорит о том, что истинные желания людей обычно ужасные - инцест, изнасилование (и с той, и с другой стороны), и какая-то жесткость - ведь люди зажаты и закованы так, что им нужна какая-то сверхстимуляция, чтобы почувствовать хоть что-нибудь.
Потому что нетравматичному, медленному, вдумчивому сексу нужно учиться.
То есть получается двойное молчание: мы молчим о сексе, потому что предполагается, что у партнера на эту тему какой-то ужас в голове - или что у меня ужас в голове, я как скажу что-то партнеру, то он раз - и копытами вверх.

И это первый уровень. А второй - что раз обычно скрывают какие-то ужасы, то поделиться тем, что ты не хочешь изнасилования, доминирования, связывания, а хочешь - например - чего-то простого, вроде "прижаться щекой к твоему запястью и слушать твой пульс", то это тоже как-то неловко, потому что слишком по-детски и не подразумевает бдсм-набора из магазина и быстрой страсти.

В результате люди очень часто не могут реализовать в сексе по-настоящему интимные желания про близость, нежность, любовь, тепло - потому что ожидания общества (и это, кстати, особенно про мужчин) заключаются в том, что в сексе все должны быть такими бодрыми швейными машинками.
А так жаль...

Tags:

promo imja июль 2, 2021 18:52 238
Buy for 500 tokens
1.Моя первая книга о психотерапии, психотерапевтах, сексе, любви и родителях. увы, тираж раскуплен и существует лишь в электронном варианте за 200 рублей. 2.Письма к N - сборка моих стихов, маленькая и нарядная. Очень личные и не очень стихи за последние пять лет. И они могут быть у…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
happy_star
Mar. 21st, 2017 09:04 am (UTC)
Не знаю, мне такие мужчины, которых вы описываете не попадались (тьфу, тьфу). Единственное, что хорошего в моих бывших - это секс и деньги. Пора тоже книгу писать - как стать счастливой, да.:))
Тем более мы коллеги.:)
wintertag
Mar. 21st, 2017 09:11 am (UTC)
добрый день,
подскажите, пожалуйста, а что это за вебинары и возможно ли их тоже прослушать?
заранее спасибо.
nimeo
Mar. 21st, 2017 09:31 am (UTC)

Вы так замечательно про секс пишете, спасибо вам.

photonika
Mar. 21st, 2017 10:58 am (UTC)
вот мой первый раз был абсолютно без боли и крови. и мне было страшно, что любимый не поверит, что я ждала его и только его. и даже хотелось оправдываться. до сих пор думала, что у меня аномалия возможно была. без плевы родилась или может травма какая))))))))
lady_carmine
Mar. 21st, 2017 11:08 am (UTC)
>> Даже ведущая вебинара постоянно говорит о том, что истинные желания людей обычно ужасные - инцест, изнасилование (и с той, и с другой стороны), и какая-то жесткость
Не совсем поняла - вы говорите, это так считается, или это на самом деле истинные желания людей?

или это, как людям представляются их желания?
ну я знаю что распространена сексуальная фантазия об изнасиловании, бдсм или, к примеру, групповом сексе, но по-моему большинство людей все-таки рефлексируют, что это фантазии, которые они не хотели бы воплотить в реальность. вряд ли кто-то всерьез об изнасиловании мечтает. о сексе с любимым человеком в декорациях изнасилования - может быть.
imja
Mar. 22nd, 2017 08:34 am (UTC)
я вообще ее позицию не могу понять.
Вебинар заявлен как просвещение практикующих психологов. При этом уровень информации очень низкий.

А все, что она говорит про разнообразие - исключительно какие-то изнасилования, доминирования и извращения.

Я, конечно, все понимаю, но из ее монолога у меня ощущение, что про другие варианты она ваще не в курсе.
vera_nata
Mar. 21st, 2017 11:09 am (UTC)
Да.
Вспоминаю свою юность. Если подросток не видит пример хороших взаимоотношений между родителями и хоть какое-нибудь просвещение на эту тему со стороны мамы/папы, то всё - остаётся добыча всего этого (- и теории, и практики) со стороны и личный опыт.
А личный опыт - хорошо, если получаешь удачные встречи. А ведь случаются и те, когда люди привыкли жить и смотреть на ЭТО "в шорах", и тебя в эти же "шоры" снова пытаются: "Надеть и не снимать".
moi_salon
Mar. 21st, 2017 11:10 am (UTC)
Вы не представляете, насколько я хочу сказать вам спасибо!!!

К некоторым вещам очень осторожно и очень постепенно пришла сама, но Вы своим постом расставляете точки над и.
Я как раз из этих девочек, на которых повлияли ВСЕ мифы. Слава богу, БДСМ тогда НЕ было. Иначе бы меня прогнули на это.
still_life1
Mar. 21st, 2017 12:06 pm (UTC)
Да, все так. В свое время попались в руки советские книжки про "сексуальные дисфункции": в основном про мужчин и лечение "преждевременной эякуляции". На какие же мучения готовы были идти пациенты, включая прием лекарств, какие-то страшные операции (вставление насоса, протеза и т.п.), несмотря на нормально функционирующий орган. А всего-то и нужно - доласкать другими способами партнершу до оргазма. Судя по тексту, люди годами ходили, мучая жен и мучаясь от своей неполноценности, были случаи самоубийства...Вместо того, чтобы просто выяснить, как ей лучше - по часовой, или против...
moi_salon
Mar. 21st, 2017 12:14 pm (UTC)
Вы сейчас надо мной измываетесь. Это во-первых.
Во-вторых. Я совершенно не об этом.
Разговор с вами мною окончен.
still_life1
Mar. 21st, 2017 12:20 pm (UTC)
Совершенно нет. К сожалению, мой комментарий оказался ответом не к авторскому тексту, а к Вашему посту. Никак не хотела Вас задеть. Ваш пост никак не хотела комментировать, так как я сама такая же девочка. Извините. Всему причиной моя криворукость.
maria_gorynceva
Mar. 21st, 2017 12:39 pm (UTC)
Однако...
shibzdya
Mar. 21st, 2017 01:15 pm (UTC)
"Разговор с вами мною окончен."

Хренасе формулировочка!
maria_gorynceva
Mar. 21st, 2017 03:48 pm (UTC)
Ну там явно какой-то триггер сработал. Потому что реакция абсолютно неадекватная на вполне безобидный и внеличностный комментарий, по которому легко можно предположить, что человек банально веткой ошибся.
shibzdya
Mar. 21st, 2017 06:18 pm (UTC)
Наверное... Я всегда теряюсь, когда при мне (а хуже всего - на меня) кто-то выдает такую вот резкую реакцию на ровном совершенно месте. Брр!
moi_salon
Mar. 22nd, 2017 07:01 am (UTC)
я смотрю, я в комментах к этому посту суперпопулярна :) Ну хоть так :)
darkshaiya
Mar. 21st, 2017 12:43 pm (UTC)
Мне 33 и я впервые слышу, что первый раз может быть без крови
morreth
Mar. 21st, 2017 10:29 pm (UTC)
Я в 37 впервые услышала.
juliaklueva
Mar. 22nd, 2017 11:21 am (UTC)
Без крови и без боли. И есть техники, которыми можно к этому женщину подготовить.
kornish
Mar. 22nd, 2017 05:47 pm (UTC)
верховая езда, допустим.
juliaklueva
Mar. 22nd, 2017 06:24 pm (UTC)
Боже мой, опять эти стереотипы.
Это тут ни при чем. В другом дело.
kornish
Mar. 22nd, 2017 07:29 pm (UTC)
Ужас какой, правда? Устали уже от таких как я?! Но вы же не такая примитивная, вы стереотипами не мыслите. Вы выше них, у вас есть какое-то тайное знание, на которое вы намекаете, но не пишете.
juliaklueva
Mar. 22nd, 2017 10:13 pm (UTC)
Извините, если задела. Не хотела.
kornish
Mar. 22nd, 2017 05:47 pm (UTC)
а я в 17 лет узнала.
marsianka_selma
Mar. 21st, 2017 06:36 pm (UTC)
Мне тоже не было больно, скорее ощущение давления, а кровь вообще появилась только на третий раз, и я даже сначала не поняла, почему - думала, месячные рано начались. Я тогда сделала вывод, что боль при сексе очень преувеличена в культуре.
a_la_primavera
Mar. 21st, 2017 10:00 pm (UTC)
Уж не помню где, но таки читала в образовательной литературе для девочек (конец 80-х - 90е годы), что у некоторых в случае первого раза крови может и не быть - в качестве причин приводились активные занятия спортом и строение плевы. Гадала после своего первого раза - канат? Шпагат? Али еще что?
Но некое смущение все же было - а вдруг молодой человек про канат-шпагат не читал?

Все же куда более яркий и запоминающийся образ - вывешивание после первой брачной ночи простыни в качестве "доказательства" (а вот тут уже только после 30 узнала, что мужчина в таких случаях нередко приходил на выручку молодой жене, если первая брачная ночь, будучи первой, оказывалась для девушки не травматичной, а наоборот:))).
novich_d
Mar. 21st, 2017 10:57 pm (UTC)

А что не так со сквиртом и презервативам ?

Linlaire Eldie
Mar. 22nd, 2017 08:03 am (UTC)
Мне 25. Я правильная домашняя девочка, удрученная воспитанием, если кратко. Мифы, окружающие меня, были даже пострашнее, чем про "первый раз" - например, знакомые, приятельницы, подружки говорили мне, что это ВСЕГДА больно, неприятно и вообще жуть. Но делать типа надо, потому что куда ж без секса-то в отношениях, от нас же ждут. Дома о сексе вообще никто не говорил, но в каких-то полунамеках было о том, что это что-то нехорошее и порядочной женщине вообще лучше этим не заниматься - если только она не хочет детей.
В общем, когда я уехала в другую страну, там влюбилась и познала всю силу "химии" - мне было ооооочень страшно. от желания до действия прошло примерно полгода. Причем я lucky bastard - любимый выслушал, понял и на собственно секс не намекал вообще пока я сама не сказала, что больше не боюсь. Но всё это время помогал мне раскрепоститься) поэтому теперь пара приятельниц считают меня либо лгуньей, либо существом с альтернативной анатомией - потому что на вопрос о постели я отвечаю кратко: Хорошо.
back_to_elfing
Mar. 22nd, 2017 01:38 pm (UTC)
Хм...
Вообще по моему опыту, уровень просвещённости слабо коррелирует с качеством секса. То есть мужчины, зачитавшие интернет до дыр могут как уметь найти подход, так и не уметь этого категорически. Если говорить о подготовке женского тела, то это больше похоже на какой-то дар, как поэтический дар, например: талант, не развиваемый напрямую, а разве что косвенно, скажем, через искусство массажа или практики НЛП. Вторым значимым параметром мне видится наличие желания сделать женщине приятно, а не только себе. Если же говорить о непосредственной реализации женского тела, то тут скорее банальная физиологическая совместимость (органов), поскольку минимальный опыт приобретается за неделю, а максимальная прокачка навыка всё равно имеет незначительный эффект на фоне механической совместимости.
smokhrov
Mar. 24th, 2017 09:09 am (UTC)
Не очень понятно - Вы про культуру 30 лет назад или про сейчас? Хотя сейчас встречаются все крайности - и как 30летней давности, и далеко ушедшие вперед по раскрепощенности от масс.

>>-самоизнасилование женщины и общую грубость процесса

Сложный момент. 30 лет назад в воздухе витало, что секс вообще грязное дело, а женщины - чистые существа. Так что чистые существа могут этим заниматься только либо жертвуя себя, либо через прямое насилие. Представляете себе, что чувствует подросток - особенно ботаник - когда ему сообщают, что ему нужно будет буквально заниматься насилием, с кровью?
Сегодня есть и другая крайность - ожидание суперопытности от мужчины. Он должен откуда-то хорошо знать как качественно разбираться с девственностью.

>>девочке внушают, что мужчина должен быть опытным, а она нет.

Тоже сложно. Смотря что понимать под опытом. Есть теория, есть практика, есть с собой, есть с партнершами. Девочек так или иначе начинают просвещать в районе появления месячных, там же начинаются медосмотры, женские консультации и пр. Никакого аналога "мужских консультаций" не существует. Мужчин вообще мало учат, не поощряют (и часто поощряют к противоположному) заботиться о себе, ни в физическом, ни в психологическом смысле. Какая может быть забота о себе на фоне существования армейского призыва? Нам такой мужик не нужен. Забота о себе - вообще подается как исключительно женское свойство.
Второй момент - секс в 21 веке все еще подается как неравноценный обмен: женщина вкладывается и рискует больше (типа; но оставим это в стороне). Раз это ей невыгодно и это насилие - то это нужно компенсировать, даже нести за это вину. Из этого такие хвосты растут, что пронизывают все.

>>Потому что нетравматичному, медленному, вдумчивому сексу нужно учиться.

Типа да. А когда и где? Кто будет учить?
Это табуированная сфера, где знания распространяются по закрытым каналам. А для получения опыта вообще нужно через мораль переступать. Переступил - получил опыт, не переступил - будешь в хвосте как дурак.
soranges2017
May. 23rd, 2017 10:01 am (UTC)

И снова еще один пост в точку...

tanya_12_12
May. 31st, 2017 02:20 pm (UTC)
Когда слышу подобные истории, задумываюсь, насколько же повезло лично мне - первый мой секс в девятнадцать лет прошёл без крови и особо сильной боли. Думаю, дело в том, что этой ночью у меня было такое возбуждение, которое в жизни бывает только несколько раз, а вместо страха - любопытство. Уточню: и я, и мой партнёр на тот момент были девственниками. Мой мужчина, по его словам, даже не понял, что он у меня первый, пока я ему после не сказала.

Возможно, это оттого, что отношение к сексу в моей семье было спокойное, воплей про грязное занятие не было. Поскрипывание кровати и негромкие стоны из родительской спальни особо не интересовали и не ужасали. Когда я начала интересоваться, мне, как книжному ребёнку, подсунули замечательную переводную книжку с цветными иллюстрациями "Энциклопедия сексуальной жизни". В моей семье было много всяческой хрени, но хотя бы за такое отношение родителям спасибо.
( 32 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel