?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Психотерапевтическое

Ценник. Будет висеть наверху.

1.Индивидуальная работа.
Я сейчас нахожусь не в Москве, поэтому на данном этапе попасть ко мне на прием можно только по скайпу.

2.Скайп.
Формат работы определяется индивидуально - в зависимости от запроса клиента. Если есть возможность добраться до живого психотерапевта - лучше добраться до живого.
Также по скайпу можно устраивать пробную консультацию, если Вы боитесь или сомневаетесь.
В отличие от всего вышеперечисленного - работа по предоплате, яндекс-деньгами, paypal или переводом на карту. Час скайпа стоит 60 евро или 70 долларов.

3.Разовая встреча.
Психотерапия - длительный процесс. Если же есть актуальная - одна - тема, которую необходимо разрешить как можно быстрее (настроиться на собеседование, встречу; снять панику перед свадьбой; выяснить свое отношение к проблеме; снять шок после разрыва отношений) или хотелось бы устроить моно-тренинг для одного (одной) любимого (любимой) себя на какую-то тему (она может быть созвучна тем группам, что я провожу, а может быть и не созвучна), то можно договориться о разовой встрече.
Тот же формат может быть удобен для разрешения накопившихся претензий в паре или детско-родительских отношениях.
В зависимости от запроса, встреча может длиться три часа или полный день (обычно - с 10 до 18 с несколькими перерывами на чай-кофе-обед).

Стоимость: для одного клиента - 4500 за 2 часа, 6000 за 3 часа, для пары ли семьи - 6500 за три часа или 12000 за рабочий день.

5.Выездной тренинг
Если Вы живете в европейской части России, Украине или Белоруссии и очень хотите, чтобы я провела группу Вашем городе, то это в принципе возможно. Что для этого нужно: найти площадку, единомышленников (чтобы получилась группа не менее 5 человек) и сообщить мне о том, как и когда Вы хотите это сделать.
Оплата будет стандартная: 2500-3000 рублей с человека. Плюс к ней - оплата моей дороги и частичная компенсация проживания (в зависимости от того, насколько у меня есть связи в этом городе).

6.Бизнес-тренинги
В зависимости от запроса это может быть трехчасовой тренинг, тренинг полного дня, тренинг на выходные (или трехдневку) или целая серия - в зависимости от запроса. Темы - конфликты, холодные звонки, командообразование, работа со сложными клиентами, работа с VIP-клиентами, публичные выступления. И любые другие.
Один тренинг (на территории заказчика, если у него такой возможности нет - дополнительно оплачивается площадка) на 3 часа стоит от 10000 рублей.
Дневной - от 18 000 рублей.
Выходные - от 25 000 рублей.
Трехдневка - от 30 000 рублей.
Остальные заказы оплачиваются в зависимости от запроса.

7.Статьи и контент сайтов
Я могу работать со многими темами: психология, красота, музыка, искусство. Могу писать в разном стиле - деловом, юмористическом, научном, рекламном.
Статья на 6000 знаков стоит от 3000 рублей (в зависимости от темы).
Также я пишу заказные посты в блоге
-рекламные стоят от 5000 и мне должно понравиться то, что Вы рекламируете;
-психологические - от 700 рублей;

8.Что-нибудь еще
Я всегда открыта для деловых предложений. Не стесняйтесь предлагать - я прочитаю и скажу, что я по этому поводу думаю.
Точно не работаю я только:
-бесплатно;
-без ТЗ;

О себе могу скзазать, что я - выпускница психфака МГУ, курса Екатерины Михайловой в ИГИСПе, а также программы 2+ в МИГИПе, закончила аспирантуру и работаю с клиентами с 2007 года,возраст клиентов - от 18 до бесконечности. Если нет очень тяжелых медицинских проблем, психиатрических диагнозов и химических зависимостей - можно приходить работать.
Помимо этого я в течение 3-х лет вела независимый бизнес проект в рамках компании в VIP-сфере (прибыли до 2 000 000 рублей в месяц), работала в рекрутинговом бизнесе и туристической сфере, полностью вела несколько сайтов, организовывала PR-проекты и рекламные компании.
Писала статьи для "Квадратного метра", "Коммерсанта", изданий ИД "Провинция", журнала "Она", "Квир", "Playboy", "Блики", "Кутузовский проспект", проекта F5, портала healthnews.ru, kleo.ru, gay.ru, moves.ru.

В общем - обращайтесь, я умею многое и большую часть из этого - хорошо.
Комментарии скрыты.
promo imja july 2, 2021 18:52 238
Buy for 500 tokens
1.Моя первая книга о психотерапии, психотерапевтах, сексе, любви и родителях. увы, тираж раскуплен и существует лишь в электронном варианте за 200 рублей. 2.Письма к N - сборка моих стихов, маленькая и нарядная. Очень личные и не очень стихи за последние пять лет. И они могут быть у…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
imja
Oct. 20th, 2009 08:08 pm (UTC)
на здоровье :-)
(Screened comment)
imja
Oct. 20th, 2009 08:07 pm (UTC)
банковским переводом или яндекс-деньгами.
если Вы в Москве живете - можно курьеру передавать.
(Screened comment)
imja
Oct. 20th, 2009 08:09 pm (UTC)
пустой комментарий.
так и задумано или что-то хотели сказать?
(Screened comment)
imja
Oct. 20th, 2009 08:09 pm (UTC)
хорошо
anna_domini
Jan. 25th, 2010 10:39 pm (UTC)
прошу прощения - а о чем это "работа с образом тела"?
imja
Jan. 25th, 2010 11:44 pm (UTC)
вообще про тело
проблемы, самооощущение, взаимодействие тела и сознания, образ тела и его реальное состояние.
сюда же: лишний вес, недостаточный вес и травмы.
(Screened comment)
imja
Feb. 6th, 2010 06:58 pm (UTC)
буду 2 и 3 марта. что именно Вы хотели и когда?
(Screened comment)
(no subject) - imja - Feb. 8th, 2010 11:39 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
imja
Feb. 19th, 2010 09:31 pm (UTC)
Ничего, что вырвалось. Бывает.
Ну а психотерапевт - про разовые встречи я писала. Так что можно попробовать такой вариант. Или скайп. Или можешь найти кого-то у себя.
(Screened comment)
imja
May. 18th, 2010 10:19 am (UTC)
Скайп стоит 1000 рублей за час, так как не связан с офисом, то не очень зависит от времени - можно и вечером работать, и днем, как Вам удобнее.
Лучше, конечно, работать с камерой, но если ее нет - можно обойтись и голосом. Как будете готовы - сообщите, мы назначим первую консультацию. Она по скайпу стоит 800 рублей.
vicella
Aug. 22nd, 2010 01:58 am (UTC)
Здравствуйте!
Я "созрела", мне нужна помощь, возможно, именно Ваша помощь (шестой час кряду читаю Ваш журнал, очень нравится :) ).
Попробовать работать хотелось бы в индивидуальном порядке, лично. Я в Санкт-Петербурге. Работы много, но я буду стараться.
Как лучше с Вами связаться, чтобы назначить встречу? При условии, конечно, что Вы по-прежнему работаете в Питере.

Заранее спасибо за ответ!)


imja
Aug. 22nd, 2010 06:58 am (UTC)
Пока с Питером не очень определено - вероятнее всего я буду там в начале сентября в субботу.
kumanika
Aug. 24th, 2010 06:37 pm (UTC)
мне бы поговорить...
а то я хоть и "умею хорошо говорить", но после первого потока мысль приходит в тупик, а мозг в ступор...

Вы еще в Москве?
у меня после группы про "черта" ... свой путь мне дали, а что с ним делать я не знаю... и отдать некому - любимый мущщина занят, и я ему временно не нужна, родители отпали, а работа великой идеи не несет.
ладно до 20 можно о таком думать, а сейчас мне стыдно за себя как-то.
imja
Aug. 24th, 2010 06:43 pm (UTC)
Я все еще в Москве :-)
(no subject) - kumanika - Aug. 24th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Aug. 25th, 2010 04:08 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
imja
Aug. 27th, 2010 05:18 am (UTC)
mogu esli vi mozhete
(Screened comment)
(no subject) - imja - Aug. 31st, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Sep. 2nd, 2010 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhigitka - Sep. 3rd, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Sep. 4th, 2010 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhigitka - Sep. 4th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Sep. 5th, 2010 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhigitka - Sep. 9th, 2010 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Sep. 9th, 2010 05:56 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
imja
Nov. 9th, 2010 02:11 pm (UTC)
В зависимости от того, когда Вам удобнее встречаться - у меня очень непросто с вечерним временем. Оптимальное время - днем, но можно и утром.
(Screened comment)
(no subject) - imja - Nov. 10th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Nov. 10th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - montagnard - Nov. 10th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Nov. 10th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Nov. 10th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - montagnard - Dec. 26th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Dec. 26th, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montagnard - Dec. 28th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Dec. 28th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
imja
Nov. 23rd, 2010 02:01 pm (UTC)
если в Мск, то удобнее просто лично побеседовать :-)
(Screened comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 05:54 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
imja
Nov. 23rd, 2010 06:51 pm (UTC)
ну если это не про молодого человека, а про Ваши или его темы - то это может быть и надолго.
(Deleted comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imja - Nov. 23rd, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
imja
Nov. 23rd, 2010 08:32 pm (UTC)
+7-903-501-61-02
darksavage
Dec. 1st, 2010 06:50 pm (UTC)
Гм.
А есть возможность записаться еще?
imja
Dec. 1st, 2010 07:48 pm (UTC)
на что и куда? :-)
roxys
Dec. 5th, 2010 09:13 pm (UTC)
Privetik, Solnce!
Eto Oksana, kotoraya saint_angel bila.
Yakajetsa okon4atelno dovela sebya do sostoyaniya kogda mne nujna tvoya pomosch kak psihoterapevta ( Mojno k tebe zapisatsa?
Ya v Moskve budu vo vtornik i so sredi mogu priehat kuda skajesh v ljuboe vremya. Mogu pozvonit kogda priedu )

Oksana.
imja
Dec. 5th, 2010 09:26 pm (UTC)
Я бы и рада, но я не работаю с друзьями, могу порекомендовать тебе другую барышню, если немножко расскажешь, что ты хочешь получить в результате...
(no subject) - roxys - Dec. 6th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Dec. 6th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
imja
Dec. 8th, 2010 09:46 pm (UTC)
Re: дубль два
Ни вапрос ни в чем, за исключением того, когда Вам удобнее встречаться :-)
look_n_live
Dec. 20th, 2010 10:20 am (UTC)
Имж, мне нужно пообщаться с психотерапевтом, т.к. есть одна тема, которую мне надо для себя разобрать. Можешь порекомендовать кого-нибудь проверенного и хорошего? Я бы к тебе пошла, но не уверена, что ты согласишься по этическим соображениям )
imja
Dec. 20th, 2010 12:31 pm (UTC)
Не соглашусь. У меня висит в контактах Таня Бессонова - можно к ней.
dulce_sueno
Dec. 27th, 2010 08:42 pm (UTC)
Здравствуйте. Может быть кого-то или что-то посоветуете. Как всегда букетик, выраженный нейродермитом. Нужно с психологом пообщаться. может быть посоветуете с кем....
спасибо!:)
imja
Dec. 27th, 2010 08:47 pm (UTC)
С психологом или психотерапевтом?
Если что я - психотерапевт и сей ценник это подтверждает :-)
(Screened comment)
imja
Jan. 18th, 2011 10:15 pm (UTC)
можно в следующий понедельник в 18:30-19:00
(Screened comment)
(no subject) - imja - Jan. 18th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Jan. 18th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - imja - Jan. 18th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghostkoteg - Jan. 18th, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imja - Jan. 18th, 2011 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghostkoteg - Jan. 18th, 2011 10:55 pm (UTC) - Expand
dao_dau
May. 17th, 2011 08:13 pm (UTC)
натыкалась уже несколько раз в различных материалах на термин "хвост", под которым ,я так поняла, подразумеваются события в жизни, нанесшие отпечаток, на хар-р, воспитание родительское, и пр. И потом эти хвосты вылезают в отношениях с партнерами, мы воспитываем детей,проецираю на нихненужное . Я так поняла, хвосты надо отлавливать и отрубать) на эти мысли натолкнула вот эта статья, не в плане агрессии, а в плане хвостов ) вопрос-что делать, какая работа нужна если есть желание хотя бы разглядеть эти свои хвосты?
imja
May. 17th, 2011 08:16 pm (UTC)
к терапевту :-)
(no subject) - dao_dau - May. 17th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imja - May. 17th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dao_dau - May. 18th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - imja - May. 18th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
borner
May. 21st, 2011 04:55 pm (UTC)
Имж, я сегодня встречалась со своей хорошей подругой, у нее как-то плохи дела. Она говорит, что были бы деньги - пошла бы к терапевту, озвученная мною сумма 3500 (как мне помнилось) за 3х-часовую встречу повергла ее в трепет: работает дома с двумя детьми-близняшками, воспитывает их одна, у родственников тоже некие денежные проблемы, с деньгами у нее швах. Что можно сделать в этом случае? С одной стороны, я готова как-то спонсировать ее; с другой это вроде не очень правильно; с третьей - есть ли у тебя скидки или, например, контакты грамотных людей, которые готовы проводить терапию за меньшие деньги?
imja
May. 21st, 2011 07:44 pm (UTC)
Спроси у нее, сколько она готова отдавать за терапию в месяц (800 рублей - точно не вариант, могу сразу сказать, разве что в каких-нибудь бесплатных центрах, но их я не знаю).
Тысячи за 2 в месяц (4 встречи) можно найти начинающего специалиста.
Еще можно найти бесплатного студента, но там за результат я совсем не ручаюсь.
curlyzu
Jun. 27th, 2011 01:08 pm (UTC)
Не могу найти твой кошелёк, куда переводить, чтобы пообщаться по скайпу
очень надо пару часов, видимо. пытаюсь не чокнуться.
imja
Jun. 29th, 2011 06:46 pm (UTC)
41001631196674
arkhangel
Jul. 18th, 2011 08:03 am (UTC)
Для студентов значит есть скидка.
А что делать аспирантам? Или точнее кандидатам наук. Для них есть скидка? Что и для студентов?
imja
Jul. 18th, 2011 02:43 pm (UTC)
Следуя Вашей логике, я должна так же делать скидку профессорам, младшим научным сотрудникам, доцентам и академикам наук :-)

Слово "студент" подразумевает, как ни странно, студентов. Я сама аспирант и потенциальный кандидат наук, и я не согласна, что тут есть хоть что-нибудь общее с голодным студенчеством :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel